Автомобиль может многое сказать о владельце и его образе жизни. Audi – инновационный премиум-бренд, его предпочитают люди, которым интересны современные технологии, им мало красивого фасада. Клиенты часто приходят с четким представлением о том, что им нужно.
Премьера любого Audi – всегда исключительное событие. В прошлом году вышел Q8 с трехлитровым бензиновым двигателем – это просто восьмое измерение. Уже сейчас принимаем заказы на версию с дизельным двигателем.
Инфраструктура диктует поведение покупателя. Часто те, кто любит легковые автомобили, покупают внедорожники, чтобы залезть на бордюр и переехать рельсы. Хочется, чтобы ситуация изменилась.
Предсказывать развитие технологий – утопия. Прогресс невероятно быстрый, за весь XX век изменений было меньше, чем за последние 20 лет. Нужно продолжать работать с тем, что есть, и не воспринимать вызовы как удары судьбы. Это просто новые условия, под которые бизнесу, чтобы оставаться успешным, следует быстро и гибко подстраиваться.
Меня не пугает, что в будущем мы, возможно, будем покупать машины напрямую у производителей. Если и так, сервисные центры все равно продолжат работать. Купить автомобиль можно хоть на AliExpress, это лишь первый шаг, второй и самый важный – его эксплуатация, своевременное и грамотное обслуживание, – для чего тоже нужен профессиональный сервис.
Думаю, первая машина у всех оставляет глубокий эмоциональный след. У меня был Opel Kadett красного цвета. Знала о нем все, торчала в гараже и на подъемниках, поменяла все, что можно было заменить. На занятия по вождению ходила как на праздник, а получив права, была готова срываться куда угодно, лишь бы пустили за руль (смеется).