Принцип домино
Новостные заголовки со словом «коронавирус» уже меньше задевают публику, только если рядом не указаны трагические факты. Привыкание – штука неизбежная, часто следующая за ажиотажем и паникой. Но обычно где-то между ними всегда происходит самое интересное – культурный хайп.
Признаюсь: больше всего в истории с загадочной болезнью китайского происхождения меня завораживает, как одна за другой падают косточки домино. После громких тектонических процессов в кабинетах правительств и крупных корпораций процесс изменений докатился
до самого банального уровня. Starbucks теперь наливает кофе только в одноразовые стаканчики, отказывая тем, кто, заботясь о природе, приходит со своими. Премьера новой Бондианы
под сомнительно-ироничным для данной ситуации названием «Не время умирать»12+ перенесена на ноябрь 2020 года. А маски, которые, кстати, по мнению врачей, от вируса не защищают, стали элементом гардероба. В них выходят на подиум, а инфлюэнсеры и звезды стритстайла соревнуются в оригинальности. Большинство таких масок – чистой воды профанация, аксессуар, слегка прикрывающий губы.
Но круче всех выступила Яна Рудковская. На показ дома Chanel во время Недели моды
в Париже она пришла в защитной маске, украшенной камелиями. Ну, пришла и пришла, даже продефилировала, что такого. А вот модная общественность восхищается тонким стилем и юмором. Настолько, что самое авторитетное мировое издание о моде Women's Wear Daily16+ разместило её фотографию на главной странице. В общем, свой хайп на сиюминутности моды блогер Яна Рудковская поймала. Наша новая колумнистка Ольга Гуреева, напротив, советует не следовать моде слепо, выбирать вещи с умом, чтобы не отставать
от повестки и с легкостью жонглировать смыслами несколько сезонов подряд. В конце концов, как говорил Жан Кокто: «Стиль – это простой способ говорить о сложных вещах».
Екатерина Вострилова